Большой финал большого сезона

21 сентября 2012
article59.jpg

Подходит к своему завершению дебютный сезон новой гоночной серии Russian Racing Championship (RRC) — впервые в новейшей истории отечественных кольцевых автогонок все гоночные классы объединились под эгидой Российской Автомобильной Федерации, а зрителям был представлен новый формат уик-энда — за два дня на трассе проходило более десяти гонок!

За победы, призовые места и чемпионские титулы боролись 123 гонщика из двенадцати регионов нашей страны, а также из ближнего зарубежья: Москва и сразу несколько городов Подмосковья, Санкт-Петербург, Тольятти, Оренбург, Тамбовская область, Курск, Нижний Новгород, Владимир, Омск, Чебоксары, Жигулевск, Вологда, Ижевск, Кострома, Самара, Казань, Сызрань, Краснодар, Рязань, Алматы, Рига, Вильнюс, Киев — похоже, 1/6 часть суши разделена границами только в глазах политиков!

Десятки двигателей и коробок передач самоотверженно отдавали свои жизни ради красивой борьбы, которую оценили и десятки тысяч зрителей по всей стране, и сотни тысяч — на просторах интернета. Если сложить все израсходованные гонщиками шины, получится столб высотой с Останкинскую телебашню.

Самое значительное пополнение произошло в «Туринге» — самом дорогом и быстром классе кузовных автомобилей. В прошлом году на старт выходило 13 пилотов, в этом сезоне количество участников достигло 17. Возвращаются чемпионы прошлых лет, некоторые гонщики, проявившие себя в младших сериях, готовятся штурмовать вершину. Появляются и новые команды — дебютный для себя сезон в «Туринге» проводит знаменитая «Лукойл Рейсинг Тим». В активе команды уже есть победы в гонках — красно-белые машины «Лада-Гранта» уже не раз оставляли позади казавшиеся непобедимыми BMW-320. Добивался успеха и Николай Карамышев на дизельном «SEAT Leon» — такие же машины долгое время доминировали в Чемпионате мира.

В этом году формат большого гоночного уик-энда пополнили гонки спортпрототипов «МитДжет» — 150-сильные спорткары (энерговооруженность — 300 сил на тонну, как у мощных кузовных автомобилей, разгон до 100 км/ч — 3,2 с), построенные по проекту знаменитого французского гонщика Жана-Филиппа Дайро. Отлично подходят молодым пилотам, которые готовятся перейти в кольцевые гонки из картинга или других автоспортивных дисциплин. В «МитДжетах» они могут не только попробовать себя в борьбе с титулованными гонщиками, но и превзойти их!

Появились и совершенно новые для российского кольца классы — «Формула Россия» и «GT-Rus», во время которых наши зрители смогли насладиться борьбой культовых спорткаров Ferrari с болидами Ariel Atom и Radical SR3-RS.

Накануне финального этапа определились чемпионы в двух классах — «Туринг» и «Туринг-лайт». Но гонки от этого спокойней не стало — идет борьба за места в тройке лидеров по итогам сезона, и времени на решение турнирных задач остается все меньше. Неопределенной остается ситуация в классе «Национальный», а в «Супер-продакшне» на победу претендуют сразу три пилота!

Приглашаем всех 29-30 сентября на финальный этап RRC. Расписание заездов появится позднее на сайте www.raf-rrc.ru

Купить билеты на финал можно будет при входе на территорию автодрома «Смоленское кольцо».
Цены на билеты: суббота – 100 руб., воскресенье – 150 руб.
Схему проезда на автодром можно посмотреть на сайте raf-rrc.ru в разделе «Календарь».
Чуть позже там же появится подробное расписание.

Для представителей СМИ будет организован трансферт из Смоленска на оба гоночных дня. Время и место отправле6ние будет на сайте raf-rrc.rг ближе к мероприятию.
Аккредитацию необходимо пройти здесь http://www.raf-rrc.ru/accreditation.html

По всем вопросам обращайтесь в пресс-службу:
Елене Лосевой
+7 (926) 510-57-82 / pr@active-pro.ru / start.update@gmail.com